Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир
Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир

Личный бренд и социальные сети

Александра Олейник о бренд-коучинге и блогерстве
26 Марта 2020
Личный бренд и социальные сети

Современный цифровой мир дарит огромное количество возможностей для самореализации специалистам в самых разных областях. Сегодня они могут транслировать полезную информацию для своей аудитории не только при личных встречах, на форумах и конференциях, но и в социальных сетях. Однако для того чтобы привлечь внимание нужных людей и быть максимально продуктивным и эффективным экспертом, необходимо осознавать свои сильные стороны и уметь правильно себя позиционировать. Александра Олейник, бренд-коуч и блогер со стажем, помогает специалистам из разных областей развиваться в социальных сетях и за их пределами.

АОлейник_T.jpg Александра Олейник
блогер, бренд-коуч, специалист по личному позиционированию

Александра начала свой путь блогера в 2014 г. Тогда она находилась в положении, и ей очень хотелось делиться своим опытом, лайфхаками, эмоциями и мыслями с другими беременными женщинами.

За год Александре удалось собрать вокруг своего проекта большую аудиторию. На тот момент блог был действительно уникальным. Идея его создания родилась в тот момент, когда, указав в поисковой строке Instagram хэштег «десять недель», Александра не нашла ни одного результата.

АОлейник_12.jpg

Александра Олейник стала одной из первых будущих мам – блогеров. Сегодня эта ниша в Instagram очень популярна и активно развивается.

Со временем блог претерпевал трансформацию. Он менялся, как менялись интересы и самой Александры. Если изначально проект назывался «Временно беременна» и был рассчитан на девушек в положении, то позже он получил название «Временно не беременна» и объединил молодых мам. В онлайн-пространстве, а затем и в реальной жизни сформировалось целое сообщество. Молодые мамы под брендом «Временно не беременна КЛУБ» начали регулярно проводить встречи подписчиков в разных городах России.

VNB: «Временно не беременна» и «Very nice brand»

Александра всегда делилась с подписчиками тем, что ей интересно. Развивая свой блог, она серьезно изучила SMM-инструменты и стратегии. Со временем она стала опытным специалистом по продвижению в социальных сетях и начала уделять внимание в своем блоге в том числе этой теме.

АОлейник_14.jpg

Постепенно Александра пришла к мысли о том, что ей необходимо более четкое разделение личного и профессионального контента. Она создала отдельный проект «Very nice brand» – блог, в котором начала делиться информацией о построении личного бренда и продвижении в социальных сетях.

Сыну Александры, с которого, по сути, и началось развитие блога, уже 5 лет. За это время проект получил большое развитие и разделился на несколько ключевых блоков. Свой личный бренд Александра назвала по первым буквам в названиях – Sasha_vnb.

Правильное позиционирование как ключ к успеху

Не так давно Александра Олейник окончила школу коучинга. У нее появилась новая, очень амбициозная мечта. «Мне захотелось стать профессионалом, который будет помогать специалистам разного уровня, в том числе главам компаний или даже целых государств, в области построения личного бренда», – рассказывает Александра.

Она почувствовала в себе способность помогать людям не только в качестве блогера или SMM-менеджера, но и на более серьезном смысловом уровне.

Бренд-коучинг – процесс, суть которого состоит в выявлении сильных сторон людей, их уникальных качеств и составлении стратегии по их позиционированию. Каждый человек неповторим. И дело не только в его внешности, но и в определенном наборе качеств, умений, интересов. Это значит, что каждый человек представляет собой уникальный бренд, о котором важно заявить миру. Ведь тогда единомышленникам будет проще идентифицировать друг друга, а другие люди будут понимать, чем конкретный эксперт может быть им полезен.

АОлейник_2.jpg

Александра – специалист с многосторонним опытом, необходимым для бренд-коучинга. Она не только блогер, хорошо знающий тенденции социальных сетей, но и экономист по базовому образованию, умеющий выстраивать как долгосрочные планы, так и изменчивые agile-стратегии. Все эти навыки очень важны для правильного позиционирования человека в современном мире.

Особенности современного Instagram-пространства

Число пользователей социальных сетей растет с каждым днем. Одной из самых популярных и перспективных площадок для блогеров сегодня является Instagram. Александра как эксперт поделилась своим мнением об особенностях, связанных с позиционированием в этой социальной сети.

Instagram – огромное пространство с большой конкуренцией. В этой социальной сети можно найти профили на самые разные темы. Вместе с тем блогеры часто стремятся брать пример с успешных коллег и нередко теряют свою индивидуальность.

Кроме того, современное информационное пространство, в том числе социальные сети, настолько переполнено контентом, что крайне сложно найти те источники, которым действительно можно доверять.

АОлейник_5.jpg

Главное при позиционировании себя в социальных сетях – всегда оставаться собой, сохранять культуру мышления и предоставлять аудитории качественную, проверенную информацию.

Важно, чтобы сегодня формировалось пространство, где было бы больше «людей-брендов», которые не просто популяризируют собственный образ, а транслируют в общество правильные смыслы. И в то же время необходимо «воспитывать» аудиторию, чтобы она была готова воспринимать такую информацию.

В этом году Александра Олейник приглашена на Международный юридический форум в Санкт-Петербурге. Для нее как для эксперта в своей области, неравнодушной женщины, мамы особенно важно принять участие в формировании правильного сознания в обществе, создании лучшего будущего для подрастающих поколений. Вместе с юристами она готова говорить о том, как сегодня соотносятся право, журналистика, женское влияние и блогерство, что могут сделать эксперты в этих областях для развития современного мира. 

Виктория Ежова, информационное агентство

Global Women Media



Поделиться страницей:
Читать все статьи рубрики

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Summer Peace Summit
Global Women
for Global Growth
© 1996-2020 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат
информагентству «Global Women Media»
ENG
Summer Peace Summit
© 1996-2020 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат информагентству «Global Women Media»
ENG