Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир
Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир

10 трендов КСО

24 Мая 2017

10 трендов КСО

10 трендов КСО

Сегодня мало быть успешной компанией. Имидж фирмы обеспечивает ее социальная деятельность. Именно поэтому так важно знать, как верно развиваться в этом направлении. Светлана Герасимова, директор департамента партнерских проектов МИРБИС, обозначила 10 трендов корпоративной социальной ответственности этого года в современной управленческой трактовке

Герасимова_4.jpg

  1. Все больше компаний поддерживают малый и средний бизнес, социальное предпринимательство, волонтерство. Прямые пожертвования встречаются все реже. Появляется позитивная установка: КСО не есть благотворительность. Компании предпочитают не пассивную денежную помощь, а активную – в виде конкретных дел.

  2. К реализации проектов компании подключают местное население. Таким образом, появляется социально активная среда. Жители наравне с представителями компании предлагают собственные инициативы.

  3. Большинство программ КСО имеют социальную направленность. Компании улучшают инфраструктуру, экологию, развивают и благоустраивают города.

  4. Крупные компании транслируют лучшие практики в регионы. Тем самым они, во-первых, передают позитивный опыт и развивают субъект. Во-вторых, дают людям на местах защиту бренда, потому что проекты большой компании активно освещаются в СМИ и имеют постоянное финансирование. В-третьих, подобные практики активизируют муниципальную власть. В итоге становится все более очевидной связь бизнеса, НКО, власти и жителей.

  5. Личность владельца компании оказывает серьезное влияние на деятельность фирмы в направлении КСО. Если он в этом заинтересован, то развитие происходит крайне быстро.

  6. Молодое поколение с «клиповым мышлением» выходит на рынок. Вследствие этого увеличивается запрос на яркие и эффективные проекты.

  7. Участились запросы компаний на оценку собственной эффективности. Фирмы начали интересоваться независимым мнением по поводу проделанной работы в направлении КСО.

  8. В социальных проектах активно применяются инновационные технологии.  

  9. В компаниях технологиям КСО обучаются не отдельные люди, а целые команды. 

  10. Компании не боятся решать острые социальные проблемы, такие как трудоустройство инвалидов, безопасность дорожного движения, адаптация детей из детских домов к самостоятельно жизни. 

Агата Коровина, информагентство Евразийского женского сообщества


Поделиться страницей:
Читать все статьи рубрики

АРХИВ НОВОСТЕЙ

© 1996-2021 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат
информагентству «Global Women Media»
ENG
© 1996-2021 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат информагентству «Global Women Media»
ENG