Ирсон Кудикова открыла бизнес-журнал «Patriki Times»


Ирсон Кудикова – российская певица, музыкальный продюсер,
актриса, выпускница «Фабрики звезд-5» Аллы Пугачевой
На бизнес-завтраке, организованном Женской ассоциацией СКОЛКОВО, мы поговорили с Ирсон Кудиковой о ее журнале «Patriki Times». Издание помогает людям бизнес-сферы находить партнеров и клиентов, информирует читателей о лучших заведениях Москвы и профессионалах высокого класса. Рассказывая о тенденциях и трендах, «Patriki Times» дает жителям столицы ориентир в мире моды, искусства и предпринимательства.
– Чем интересен Ваш журнал «Patriki Times»?
– «Patriki Times» – это ежемесячное глянцевое издание. Оно посвящено лучшим людям и местам центра. Журнал включает 20 различных рубрик: рестораны, коучинг, мода, дизайн, недвижимость, семья, психология и многое другое. Прежде всего, это журнал business to business и business to client. 70% материалов у нас о Патриках и 30% – о центре Москвы.
– Где распространяется журнал?
– Везде на Патриках по сети ресторанов, салонов. Он бесплатный.
– Как Вы пришли от музыкальной деятельности к созданию журнала?
– В ресторане моя знакомая рассказала об идее этого проекта. На следующий день я инвестировала в него. Я человек очень активный, поэтому тут же пришла в «Rolls-Royce» и заключила с ними договор на год.
Тогда в СКОЛКОВО у меня был другой проект, но журнал настолько меня заинтересовал, что я сразу начала делать первый номер. В «Patriki Times» вовлечены лучшие сетевые рестораторы Москвы, такие как Аркадий Новиков и Александр Соркин. Рубрику «Семья» у нас ведет Раиса Навка, мама Татьяны Навки. Колонка о животных пишется будто от лица животного. Оно размышляет о своей нелегкой светской жизни: «Я кот Феликс, до сих пор не понимаю, почему моя хозяйка спит на мне, как на подушке». Одну страницу я отдала блогеру.
– Вы сами любите смотреть ее блог?
– Я слежу за этим и стараюсь всегда находиться в тренде. Ко всему этому у меня сильно развита интуиция в вопросе выбора сотрудников. Блогер мне очень понравилась, она целеустремленная, у нее впереди большое будущее.
– Получается очень разноплановый журнал. Вы стремитесь охватить наибольшую аудиторию?
– Нет, перед нами была конкретная задача – вести 20 рубрик. Пишут реальные эксперты в своей области. Это четко структурированный подход к журналу.
– Ваши трое детей как-то вдохновляют Вас на написание журнала?
– Более того, одну колонку ведет мой сын. Ему 9 лет. Это нормально, дети сейчас другие. Он может рассказать много того, о чем я не имею понятия, например, в какие компьютерные игры играть, что в интернет-мире хорошо, а что плохо, какие игрушки модные, а какие безнадежно устарели.
– Такой прогрессивный подход и печатный журнал. Вы не планируете создать интернет-версию «Patriki Times»?
– Параллельно мы готовим электронную версию журнала, но она никогда не передаст это тактильное ощущение бумаги. Тираж составляет 3000 экземпляров, и он расходится моментально.
– Какая, на Ваш взгляд, роль женщин в журналистике и бизнесе?
– Это точно социальная составляющая – установка на помощь людям. Я помогаю рекламировать свой бизнес и свой бренд, знакомиться и завязывать рабочие контакты. Вместе мы быстрее достигаем своих целей.
Агата Коровина, информагентство Евразийского женского сообщества