Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир
Рассказать друг другу, чтобы узнал весь мир

Народные промыслы России на европейском рынке

10.09.2017
Народные промыслы России на европейском рынке

Салон интерьерного дизайна, товаров для дома и подарков Maison&Objet – престижное событие, которое для всех профессионалов отрасли считается обязательным для посещения хотя бы однажды. Каждый найдет здесь то, что ищет: конкретную продукцию и идеи для вдохновения, тренды на будущее и контракты с европейскими производителями, общение с лучшими международными агентствами и возможность представить свою компанию. 

8 сентября в Париже открылась выставка дизайна интерьеров, товаров для дома и подарков Maison&Objet. Это один из самых крупных и престижных профессиональных салонов Европы в области дизайна и оформления помещений – он по праву в числе самых ярких и увлекательных европейских мероприятий. На выставке, которую традиционно посещают до 100 тысяч гостей, можно познакомиться с невероятными коллекциями – последними разработками известных дизайнеров. 

Россия впервые представила коллективный стенд на этой площадке. Экспозиция демонстрирует изделия народных художественных промыслов, выполненные российскими фабриками, которые хранят традиции и переносят их в современную жизнь. Среди них: Гжельский фарфоровый завод, Императорский фарфоровый завод, «Объединение Гжель», «Кадомский вениз», «Крестецкая строчка», «Хохломская роспись», «Дулевский фарфор», «Дятьковский Хрустальный Завод Плюс», «Башкирские художественные промыслы “Агидель”». 

В торжественном открытии российской экспозиции приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации ФС РФ Галина Карелова, заместитель министра промышленности и торговли РФ Гульназ Кадырова, торговый представитель России во Франции Александр Туров. 

2222.jpg

«Впервые наши предприятия народных промыслов вышли на такую масштабную зарубежную площадку с коллективной экспозицией, – отметила Гульназ Кадырова. – Подобные выставки – один из важнейших инструментов привлечения внимания к нашим традиционным художественным ремеслам как в России, так и за рубежом». 

Предприятия отрасли презентовали посетителям Maison&Objet скатерти, салфетки, столовое белье, рушники, выполненные в уникальных техниках; вазы, графины, бокалы из хрусталя ручной работы, столовые, чайные сервизы с гжельской росписью, фарфоровые скульптуры, шкатулки, матрешки с хохломскими узорами. 

«В каждом изделии заключена неподдельная красота и чувствуется душа России, – подчеркнула заместитель министра промышленности и торговли РФ. – Популяризация форм народного творчества, продвижение промыслов как внутри страны, так и за ее пределами – важнейшие задачи государства». 

На их решение направлена Стратегия развития народных художественных промыслов на 2015–2016 гг. и на период до 2020 г. По поручению главы государства Минпромторгом России также разработана «дорожная карта» по сохранению, возрождению и развитию отрасли и ремесел.  

Участие делегации российских предприятий в выставке будет способствовать популяризации традиционной культуры народов России, поможет организациям отрасли выйти на новые европейские рынки. По словам заместителя главы Минпромторга России, культурные и экономические двери нашей страны открыты для иностранных партнеров. 

Справочно: Участниками выставки Maison&Objet являются архитекторы, дизайнеры, специалисты гостиничного бизнеса и школы дизайна, стилисты, огромные магазины и розничные торговцы, а также дизайнеры крупных предприятий. Целевая аудитория выставки насчитывает более 65 000 человек со всех континентов. Maison&Objet вызывает огромный интерес среди потребителей всего мира и пользуется повышенным вниманием прессы. Около 3500 журналистов из 80 стран посещают выставку, чтобы познакомиться с дизайнерскими новшествами. Раз за разом Maison&Objet демонстрирует рост аудитории, расширение географии, а также появление всё новых выставочных площадок, форумов и концептуальных проектов. Выставка имеет большой коммерческий успех и собирает экспонентов со всего света. Стенд народных промыслов России организован в рамках специальной программы поддержки Российского экспортного центра, которая подразумевает компенсацию части затрат предприятий на выставочно-ярмарочную деятельность. 

Анастасия Московкина,
информационное агентство Евразийского женского сообщества


Поделиться страницей:
Читать все статьи рубрики

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Summer Peace Summit
Global Women
for Global Growth
© 1996-2020 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат
информагентству «Global Women Media»
ENG
Summer Peace Summit
© 1996-2020 АНО ВО «ИГУМО и ИТ».
Все материалы принадлежат информагентству «Global Women Media»
ENG